Подготовить детей к самостоятельной жизни – важная и очевидная задача школы. Это касается и детей с...
Статьи и новости
Сюжетное рисование как часть коррекционно-развивающей программы для работы с группами дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра
Н.С. Гращенкова научный сотрудник, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», г. Москва,...
Способы устранения нежелательного поведения и подкрепления новых адекватных форм реагирования
Ребенок с расстройством аутистического спектра имеет определенные поведенческие особенности, которые не...
Роль игры в детском развитии и ее возможности в оказании коррекционной помощи аутичному ребёнку
Моделируя в сюжетной игре житейские события, человеческие отношения, ребенок формирует собственное...
Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье
Большинство исследований, связанных с аутизмом, посвящены проблеме обучаемости и организации учебной...
Применение техники «Тематические фотокнижки» в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра или интеллектуальные нарушения
Д.Я. Векслер, педагог дополнительного образования, специалист по абилитации Еврейской Академии для особых...
«Паспорт коммуникации» – метод поддержки людей с ограниченной речью
Базовая информация о составлении «паспорта коммуникации», который помогает людям в окружении неговорящего...
Особенности применения адаптивной физической культуры при коррекции расстройств аутистического спектра
В статье раскрываются особенности использования средств адаптивной физической культуры при работе с...
Некоторые вопросы профессиональной ориентации подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра
Чтобы ответить на вопрос, каким профессиям следует обучать подростков, юношей и взрослых с РАС, необходимо...
Навыки досуга для подростков и взрослых с аутизмом
Рекомендации поведенческого аналитика для выбора подходящих видов досуга и развития соответствующих...