ГБУ СО «Балаковский центр «Семья»
ГБУ СО «Балаковский центр «Семья»

Когда до меня дотрагивались неожиданно или против моего желания, я легко впадала в состояние «перегрузки» . Это все равно что стереть все с меловой доски и заставить кого-то пялиться в пустую доску.. В школе, если во время урока меня кто-нибудь касался, мозг мой сразу же «отключался» (Donnelly, 1994).

Грань между приятным и неприятным (ощущением) была для меня очень тонка … Иногда я слышала и понимала все, но порой звуки окружающего мира и человеческие голоса превращались для меня в однообразный невыносимый шум, подобный грохоту проходящего поезда. Особенно страдали мои чувства от шума, производимого множеством людей (Грэндин, Скариано, 1999).

[В классе] меня совершенно измучил резкий свет лампы дневного света, из-за которого все отбрасывало тени. Из-за этого вся комната постоянно изменялась (Williams, 1994).

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете политику конфиденциальности