Социальный и входящий в его структуру эмоциональный интеллект рассматриваются в специальной педагогике и...
Статьи и новости
Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortime
DIRFloortime® — это развивающий, учитывающий индивидуальные особенности ребенка и взрослого терапевтический...
О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей
Синдром детского аутизма окончательно складывается к 2,5-3 годам, но тенденции аутистического развития могут...
Метод доверительной беседы в психокоррекционной работе с аутичными детьми
Значение и методы развития осмысленных отношений с миром Задача развития и усложнения картины мира...
Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра
Баенская Елена Ростиславовна — доктор психологических наук, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт...
Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми
Е.Р.Баенская ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», Москва Известно,...
Использование средового подхода в работе с детьми с РАС
М.В. Яремчук*, РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва, Россия, yarem@rambler.ru Недостаточное развитие...
Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения
Аннотация Статья рассказывает об игровой холдинг терапии – модификации известного зарубежного метода....
Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам
Артемова Е.Э. Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), г. Москва,...
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС
Подготовить детей к самостоятельной жизни – важная и очевидная задача школы. Это касается и детей с...